Изучение креативности и стереотипности мышления школьников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Изучение креативности и стереотипности мышления школьников
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Изучение креативности и стереотипности мышления школьников
Креативность организацииРезультативность креативного подхода находит свое выражение в новых товарах, услугах, идеях, процедурах и процессах. Все они появляются в целостной системе компании как результат сложной мозаики индивидуальных, групповых и организационных характеристик.
Woodman & Schoenfeld (1993, 294¾295) предложили интеракционистскую модель креативного поведения. Они рассматривают креативное поведение в организационной ситуации как комплексное взаимодействие на уровне личность ¾ группа, на которое оказывают влияние многие факторы текущей ситуации. На личностном уровне ¾ это когнитивные умения и стили, личностные особенности мышления.
Индивидуальная креативность является суммой предусловий (биографические данные), когнитивного стиля и способностей (дивергентное мышление, плавность мышления), личностных показателей (локус контроля), релевантных знаний, мотивации, социального влияния (окружающая среда, задача и время исполнения).
Креативность группы является суммой креативных дан...3.7935078144073486
Креативность в группах
Несмотря на то что мнение о влиянии на креативность социальных процессов популярно, их приходится исследовать с учетом индивидуальных различий испытуемых.
Amabile (1988) пришла к выводу, что креативность может снижаться, если другим сотрудникам предоставлены оценочные полномочия.
King & Anderson (1990) выявили, что условиями групповой креативности и инноваций могут становиться лидерство, сплоченность, стойкость и структура группы. Творческий потенциал группы выше, если управление в ней демократично, структура больше органическая, чем механическая, а члены группы имеют образование в разных областях.
Многочисленные методики решения проблем типа брейнсторминга были заработаны на основе убеждения, что роли и нормы могут сдерживать фантазию. Но в них не учтены такие явления, как потеря группового процесса, потеря координации и релевантной мотивации членов группы. Потеря группового процесса может произойти из-за ошибок в постановке стратегических задач. Координация и мотивация могут...3.5396571159362793
Процесс построения и проверки версий
В ходе расследования следователь осуществляет поисково-познавательную деятельность. Для эффективности ее осуществления и возникает необходимость в построении версии как ретроспективной модели расследуемого события. В ходе расследования преступлений версии выполняют связующую, объединяющую функцию, поскольку способствуют переходу от незнания к знанию. Необходимость в построении версий заключается в том, что на первоначальном этапе расследования следователь не располагает фактическими данными, изучение которых позволило бы сделать достоверные выводы обо всех обстоятельствах, подлежащих доказыванию. Начало расследования, как правило, характеризуется неполнотой сведений, отсутствием стройной системы доказательств, противоречивостью информации. Поэтому следователь первоначально может высказать лишь предположения о событии в целом или его отдельных фактах. В последующем, проверяя их, он убеждается, какие из предположений правильны, какие нет.
Условно можно выделить несколько этапов версио...2.505568504333496
Всеобщий метод криминалистической науки
Криминалистика, как и другие науки, решает стоящие перед ней задачи, используя определенные методы научного исследования. Метод— в широком смысле — это способ познания действительности, изучения явлений природы или общественной жизни, способ достижения какой-либо цели, решения задачи. Учение о методах криминалистики является разделом общей теории этой науки.
Методология криминалистических исследований базируется на диалектическом подходе. Фундаментальную роль в криминалистике играют положения диалектики о способности материи к отражению, о взаимосвязи и взаимообусловленности явлений. Например, в процессе расследования преступлений возможен анализ самых разных форм отражения:
начиная от простейших, связанных с контактным взаимодействием двух объектов, и до психофизиологических, когда факты и обстоятельства запечатлеваются в сознании людей. Основу метода криминалистической идентификации составляет учение о единичном (объект тождествен только самому себе) и особенном (установление г...2.3762946128845215
Похожие темы:
- Изучение креативности и стереотипности мышления школьников
- Развитие теоретического мышления младших школьников
- Особенности развития различных форм мышления у младших школьников
- Состояние развития различных форм мышления у младших школьников
- Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
- Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в п
- Изучение эмпатии у родителей младших школьников
- Изучение памяти школьников разного уровня успеваемости
- Изучение межличностных отношений в классном коллективе старших школьников
- Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников
- Развитие креативности у детей
- Ключи к развитию креативности и творческих способностей
- Преодоление барьеров развития креативности и творческих способностей
- Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств
- Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Новые банковские услуги и условия их развития в России Развитие банковских услуг в России
- Трудовой распорядок и дисциплина труда как необходимые условия общественного производства Общественное производство, характеристика трудового распорядка и дисциплины труда
- Адвокат в гражданском процессе Гражданский процесс, роль адвоката в гражданском процессе
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Понятие нотариата, его роль и значение в защите гражданских прав
Объектом исследования стали исторически сложившиеся в России общественные отношения, определяющие содержание, особенности и значение нотариальной деятельности.
Предметом исследования стали правовые нормы, закрепляющие осуществление нотариальной деятельности и совершение отдельных нотариальных действий.
Цель исследования. Основной целью исследования анализ понятия нотариата, его роль и значение в защите гражданский прав. Задачи настоящего исследования, направленные на достижение указанной цели:
- определить основные вопросы организации нотариальной деятельности в РФ;
- изучить понятие, признаки и виды нотариального действия;
- рассмотреть место совершения нотариальных действий;
- изучить установление личности обратившегося за совершением нотариального действия, проверка дееспособности;
- проанализировать порядок подписи нотариально удостоверяемой сделки, заявления и иных документов;
- опредеить требования к документам, представляемым нотариусу и исходящим от нотариуса;
- рассмотреть внесение исправлений в нотариальные документы ;
- изучить выдачудубликатов нотариально удостоверенных документов ;
- проанализировать оплату но